<p lang=«RU-RU» paraeid="{afbd0fe9-2808-4a04-9a6f-3eea3cd65b00}{113}" paraid=«48434895» xml:lang=«RU-RU»>СотрудникиLarian задумывалиBaldur's Gate 3 еще более масштабной игрой, чем та, что добралась до релиза. Об этом рассказал глава бельгийской студии Свен Винке в интервьюBAFTA.<p lang=«RU-RU» paraeid="{fa808caf-5eab-48cc-b6d6-929f547a7e3d}{233}" paraid=«1873433627» xml:lang=«RU-RU»>Проблема в том, что огромное количество контента разработчики вырезали.
Так, первоначально планировалось добавить еще несколько регионов, но от них отказались. <p lang=«RU-RU» paraeid="{3ea16e87-fc7e-4be3-b5e4-6293a2e25ea1}{45}" paraid=«1903462420» xml:lang=«RU-RU»>В какой-то момент Свинке даже начал беспокоиться, что финальная версия Baldur's Gate 3 окажется слишком короткой. Но он признался, что всегда плохо оценивал продолжительность своих проектов. <p lang=«RU-RU» paraeid="{420a43e1-f04b-4303-9b5e-8a7a9cc855fc}{50}" paraid=«2116322875» xml:lang=«RU-RU»>В качестве примера глава Larian также привел Лунные Башни, которые зовутся не просто так.
Изначально их было две, но потом вторую удалили, заменив на руины, после чего убрали и их. <p lang=«RU-RU» paraeid="{b6a12fe9-9c04-4330-ac34-958ae2dd37b9}{13}" paraid=«661832757» xml:lang=«RU-RU»>«Причина… была чисто производственной. Просто игра становилась ну слишком большой, поэтому нам пришлось все вырезать», - добавил Свен Винке. <p lang=«RU-RU» paraeid="{b6a12fe9-9c04-4330-ac34-958ae2dd37b9}{13}" paraid=«661832757» xml:lang=«RU-RU»> Читайте также: Свен Винке: Larian действительно разрабатывала Baldur's Gate 4
.