Baldur's Gate 3 не сразу строилась. В определённый момент игра сильно отличалась от того, что в итоге смогли получить игроки.
Создатели Baldur's Gate 3 продолжают рассказывать, как делали игру. На выставке PAX West они решили поговорить о раннем этапе, когда рассматривали несколько вариантов игры.
Арт-директор Алена Дубровина поделилась: «На этапе раннего доступа мы не были уверены, будут ли вообще [синематики] кинематографические ролики]. У нас было несколько прототипов, но мы все ещё думали: "Хорошо, мы будем делать это? Не будем делать?" В итоге решили сделать.
Ещё мы решили, что камера будет довольно далеко от персонажа, и мы никогда не будем приближать её слишком близко, и следующее, что мы видим — это [крупный план] пальца ноги гоблина».
Босс Larian Свен Винке отметил, что в определённый момент разработчики думали о том, чтобы сделать диалоги с видом от первого лица. И даже попробовали такое реализовать, но быстро отказались от идеи.
Также он отметил, что недооценили объём работы и размер команды пришлось существенно увеличить (во многом это связано с решением добавить синематики):
«…И мы понятия не имели, что делаем, потому что нас сначала было около 120 человек, а в итоге нас стало 400, и во многом было обусловлено огромным количеством кинематографических сцен, которые нам нужно было вставить в игру. Это был большой скачок для нас, и справиться с этим было очень, очень, очень сложно».
***
Автор обложки: Larian Studios. Источник изображения: steamcommunity.com
Осень — время крутых игр, а сентябрь — начало праздника. В сентябре радуются фанаты Warhammer 40,000 — они получат релиз брутального боевика про ультрамаринов и дополнение к ролевой Rogue Trader. Есть повод праздновать и владельцам PlayStation 5 и Switch — на этих