Информацией поделился известный стример, которому довелось поиграть в новую Monster Hunter на gamescom 2024.
Известный стример Canta Per Me поиграл на gamescom 2024 в демо Monster Hunter Wilds и утверждает, что игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду на PlayStation 5. Стример также отметил, что в представленной на фестивале сборке не было режима производительности.
В Monster Hunter World и Monster Hunter Rise также были ограничения на базовых консолях, однако не исключено, что ближе к релизу Wilds, который состоится в 2025 году, Capcom добавит в игру возможность переключаться между производительностью и качеством.
***
Автор изображения: Capcom. Источник изображения: Monster Hunter Wilds
Когда группа опытных разработчиков покинула «терпящий крушение, на протяжении 325 серий, бройлер» Blizzard — в фанатах затлели искры надежды. Основанная ими студия Frost Giant имела шанс вдохнуть новую жизнь в любимые жанры. Однако ранний доступ Stormgate показал, что надежды были напрасными.
Десять лет прошло с тех пор, как мир потряс феномен под названием Five Nights at Freddy's. Тематический хоррор, с отличной пиксельной графикой и великолепным звуком, можно считать отличным подарком к столь значимой дате. Игра получилась атмосферной и увлекательной, но и проблемы у неё есть – о них мы расскажем в обзоре.
С момента релиза Hunt Showdown прошло 5 лет. За это время для неё вышло 54 дополнения на покупку которых потребуется 18 000 рублей. Сюда же ещё можно учесть боевые пропуска и встроенный донатный магазин. А ещё за это время extraction-шутер в сеттинге оккультного Дикого Запада пережил множество балансных и технических изменений. Но именно последнее обновление, которое связано с переходом игры на новую версию CryEngine, стало