Capcom привезла на gamescom демоверсию своей новой игры, Monster Hunter: Wilds, в которую смогли поиграть посетители и она вызвала неоднозначную реакцию у журналиста польского журналиста. В то время как геймплей остался верен серии, визуальное исполнение игры оказалось далеко от ожиданий, как и её производительность.
Демоверсия, представленная на выставке, начинается с погони по пустыне. Именно эта сцена вызвала наибольшую критику. Пустыня выглядит пустой и уродливой, текстуры размыты, а общая картинка производит впечатление, будто перед нами игра для предыдущего поколения консолей. Даже на мощной PlayStation 5 частота кадров была нестабильной и консоль с трудом поддерживала стабильные 30 fps, а графические эффекты выглядели устаревшими.
Журналист остался доволен сражением с боссом, отметив, что персонажи выглядят очень хорошо, даже лучше, чем ожидалось. По его словам, бой напомнил ему Monster Hunter: World (MHW) 2018 года, где ощущалась «тяжесть» движений и атак.
Он посмотрел трейлеры других локаций, которые, по его мнению, выглядели намного лучше по сравнению с размытым и невыразительным пейзажем, представленным как пустыня. Журналист предположил, что это мог быть старый билд игры или неудачное начало и дальше игра приятно удивит, но этого было достаточно, чтобы он решил не делать предзаказ. Он также отметил, что в Monster Hunter: World 2018 года смотрится значительно значительно лучше, что вызывает вопрос: почему Capcom решила снизить визуальное качество в новой игре?