Технология AMD FidelityFX Super Resolution следующего поколения, известная как FSR 4, будет использовать ИИ в более широком масштабе для улучшения визуальной точности.
В ходе беседы с вице-президентом и генеральным директором AMD по вычислительной и графической бизнес-группе Джеком Хьюном во время IFA 2024 компания Tomshardware смогла подтвердить некоторые подробности о пакете сверхвысокого разрешения FidelityFX следующего поколения, и похоже, что красная команда наконец-то готова принять ИИ для масштабирования, которое конкуренты использовали в течение последних нескольких поколений.
Сама AMD совершенствует FSR 3.1 и AFMF с помощью ИИ, но, похоже, следующим шагом станет использование как программных, так и аппаратных дополнений ИИ для предоставления геймерам лучшего опыта. С FSR 4 AMD не просто обеспечит лучшее масштабирование, но и предложит как генерацию кадров, так и интерполяцию кадров, чтобы продлить не только время работы батареи на портативных устройствах, но и улучшить визуальные эффекты и производительность на дискретных графических процессорах.
— Джек Хьюн, старший вице-президент и генеральный менеджер AMD
AMD недавно выпустила совершенно новую SoC для Sony PlayStation 5 Pro, которая оснащена технологией PSSR или PlayStation Spectral Super Resolution. Это полностью ИИ-совместимая технология масштабирования, и весьма вероятно, что она основана на тех же основах и алгоритмах, что и FSR 4, но с некоторыми оптимизациями, специфичными для консолей. SoC также включает в себя обновленный движок RT благодаря бэкпортированию технологий RDNA 4 на этом конкретном чипе.
Ожидается, что технология AMD FidelityFX Super Resolution "FSR 4" дебютирует в следующем году с запуском графических процессоров AMD RDNA 4, которые ознаменуют