Процедурная генерация, планеты, бесклассовая прокачка, физически достоверный мир – зевком можно сломать челюсть.
Рафаэль Костер называет себя создателем Ultima Online и Star Wars Galaxies. Но известен он как авторитетный теоретик игростроя, в основном благодаря книге «Разработка игр и теория развлечений».
С 2019 года Раф работает над новой многопользовательской игрой, которая лишь недавно получила официальное название – Stars Reach. В 2022 году игру поверил китайский издатель Kakao Games, отсыпал около 25 миллионов долларов и дал зеленой свет разработке. Полноценный анонс созрел только сейчас.
Задумка у Stars Reach амбициозна. Костер планирует создать живой и динамичный мир, каждый фрагмент которого подчиняется законам физики. У материалов есть базовых характеристики вроде влажности и температуры, вода испаряется и замерзает в зависимости от времени суток, неосторожный выстрел из бластера устроит пожар, трава увядает, дороги покрывает корка грязи, вырубка лесов приводит к опустыниванию планет.
Игроков ждет научно-фантастический сеттинг с капелькой мистики, графика в стиле Genshin Impact и Breath of the Wild, а также целое море социальных активностей. Важной социальной новинкой станет узаконенное твинководство – прокаченный игрок сможет перенестись в персонажа-клона ради низкоуровневого веселья с менее увлеченными игрой друзьями.
Еще разработчики обещают бесклассовую систему, увлекательные бои, продвинутую экономику, строительство всего и вся, UCG-квесты, процедурную генерацию планет, подробную кастомизацию, умный ИИ и многое другое. Деревья Питера Молинье и рядом не стояли.
Вся это прелесть будет доступна игрокам в формате условно-бесплатной игры. Зарабатывать Костер планирует за счет продажи косметических предметов.