Ещё с момента анонса Diablo Immortal, её рекламная кампания не задалась: негативное принятие игры фанатами игры на BlizzCon 2018, “запоздавшая первоапрельская шутка” и прочее отсутствие телефонов. И хотя об этом случае уже все позабыли, Pay-to-Win механики, неполное донесение информации в интервью и хищническая система микротранзакций на релизе игры ещё раз обратило фанатов Blizzard против компании.
Барт Яворски (Bart Jaworski), старший продакт-менеджер из Microsoft, решил проанализировать рекламную компанию Diablo Immortal, продемонстрировать ошибки ответственных за продвижение игры людей и предложить свои варианты спасения ситуации. BlizzCon 2018 Проблемы начались с самого начала, когда об игре стало известно широкой публике после её помпезного объявления в рамках BlizzCon 2018.
Когда продюсеры игры вышли на сцену после объявления игры, игроки определённо не остались довольны. Вот, какие основные причины для негатива со стороны игроков, которые выделяет Барт: Провальное представление продукта Отсутствие скромности Полное отсутствие понимания своей аудитории, преимущественно состоящей из заядлых фанатов Blizzard Отсутствие предварительного исследования Плохая реакция на негатив игроков Самый ужасный момент с BlizzCon 2018 во время анонса Immortal Всё, что нужно было сделать Blizzard – перед представлением Immortal упомянуть о разрабатываемой Diablo IV на ПК, показать логотип игры и сказать, что проект находится на самых ранних этапах разработки и авторам игры пока что нечего показать.
И как бы между делом показать разрабатываемый мобильный проект, который поможет скрасить ожидание игроков до выхода ПК-игры. Это позволило бы игрокам одновременно и с нетерпением ждать полноценное продолжение горячо любимой серии, и,
.