Ранее на этой неделе стало известно, что Activision Blizzard отказываются от возможности трудиться полностью из дома и скоро сотрудники будут обязаны посещать офис как минимум 3 дня в неделю. В ответ на запрос портала GameDeveloper представитель компании подтвердил эту информацию.
Цитата: Game Developer Многим сотрудникам компании, уже привыкшим к работе из дома со всеми ее плюсами, эта ситуация чрезвычайно не понравилась. Один из них – Кайл Хартлайн, старший продюсер World of Warcraft, что назвал такое решение чрезвычайно глупым.
Кайл, а большинству он знаком под ником Zorbrix, работает в Blizzard уже более 14 лет, начав с позиции в службе поддержки, затем перейдя в команду киберспорта, а после, в первые месяцы 2020 года, став продюсером и, чуть позднее, старшим продюсером WoW. Вчера вечером у себя в Twitter он перечислил все те обновления и игры, над которыми потрудился, работая полностью из дома, – это конец Battle for Azeroth, целиком Shadowlands, разработка и первые этапы запуска Dragonflight, The Burning Crusade Classic, Wrath of the Lich King Classic, «Сезон мастерства» для WoW Classic и наблюдение за 4 гонками прогресса, а также некоторые секретные проекты, о которых ему не разрешено рассказывать.
Хартлайн признался, что был одним из тех, кто в 2019 году скептически отнесся к показателям работников, которые трудятся из дома, однако пандемия коронавируса вынудила их на такое решение. В итоге оказалось, что компания не просто пережила беду, но еще и стала в чем-то более эффективной.
Он считает, что если все сработало очень хорошо, то возвращаться к прежним условиям не нужно. Также он отметил, что согласно условиям своего контракта может продолжить трудиться из дома и поблагодарил за это руководство команды, а то,
.