В премьерной версии Stellar Blade будет отсутствовать фоторежим, который есть практически во всех крупных продуктов, позволяя создавать интересные кадры из игры, публиковать их в сети или просто сохранять на диск.
Геймдиректор Stellar Blade объяснил решение и попробовал успокоить фанатов, а также отметил, что если интерес к фоторежиму будет велик, то такую опцию добавят после релиза. Вот заявление Ким Хён Тхэ:
«В настоящее время мы сосредоточены на разработке основной части игры, поэтому у нас нет готового фоторежима. Если мы получим запросы от пользователей, то сделаем всё возможное, чтобы ответить на них».
Вряд ли придётся долго ждать подобных просьб от игроков. В комментариях в Twitter есть немало пользователей, которые разочарованы отсутствием фоторежима. Возможно, его запланируют на одно из ближайших обновлений после релиза. Стоит напомнить, что демоверсия Stellar Blade появится в пятницу на текущей неделе на PlayStation 5.
Полная версия игры появится 26 апреля 2024 года на PS5.
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!
Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и