Remember Me - дебютный проект французской студии Don’t Nod (ранее Dontnod Entertainment). Разработка началась ещё в далёком 2008, когда компания только появилась. Первоначально игра называлась Adrift, а концепция проекта представляла собой мир, затопленный из-за глобального потепления, с ключевой игровой механикой, заключающейся в том, что персонаж игрока использует водные мотоциклы для навигации по прибрежному городу. Позже команда заинтересовалась концепцией памяти как центральной темой и соответствующим образом изменила дизайн игры, хотя игровой директор Жан-Максим Морис не хотел размещать место действия в Париже, поскольку там располагалась студия. Первоначально проект был разработан как ролевая игра, и Sony издала его исключительно для PlayStation 3, а полноценная разработка началась в феврале 2010 года. После творческих разногласий между Dontnod и Sony, а такжепоследующей отмены игры в феврале 2011 года из-за сокращения бюджета, проект был представлен на выставке Gamescom 2011 в надежде, что он привлечет внимание, необходимое для заключения еще одной издательской сделки. Dontnod стал партнером Capcom Europe, поскольку Capcom приобрела интеллектуальную собственность в 2012 году и предоставила финансирование для проекта, переосмыслив его как приключенческую игру для выпуска на нескольких платформах.
Тема игры была вдохновлена социальными сетями, которыми изобилует современный мир, в качестве примеров приводятся Facebook, Tumblr и Twitter. Морис объяснил, что, хотя некоторые элементы выглядели фантастически, проект был основан на реальном мире с точки зрения того, как социальные сети могут развиваться в ближайшие десятилетия. Remember Me считалась цифровым представлением человеческой личности по сравнению с Life Is