Неоновый экшен Hotline Miami, созданный благодаря стараниям шведской студии Dennaton Games, успел заиметь множество поклонников по всему миру. По случаю юбилея проекта предлагаю вспомнить наиболее интересные моменты из истории разработки и маркетинга игры.
Hotline Miami была духовным преемником неизданной игры под названием Super Carnage. Джонатан Сёдерстрем начал работать над проектом, когда ему было 18 лет, описывая его, как стрелялку с видом сверху, цель которой - убить как можно больше людей. Проект отменили из-за трудностей с программированием поиска пути искусственного интеллекта в игре. Позже Сёдерстрём познакомился с Деннисом Ведином, певцом и клавишником синтипанк-группы Fucking Werewolf Asso. Они совместно работали над рекламной игрой для группы под названием Keyboard Drumset Fucking Werewolf и другой игрой Life/Death/Island, которая была отменена. Сёдерстрём и Ведин решили, что их следующий проект будет коммерческим релизом из-за финансовых трудностей. Они увидели в Super Carnage потенциал хорошей игры. Было решено расширить разработку (исходя из оставшихся средств) и начать создавать Hotline Miami. Когда в интервью Денниса Ведина спросили о его первоначальных мыслях касательно прототипа игры, Ведин сказал: «Мне он понравился с самого начала! Я довольно долго играл в прототип (хотя это был всего один уровень), и это была самая захватывающая часть - создание игры, в которую мы любили играть сами. Мы никогда не думали о том, что подумают другие, мы просто хотели играть в нее, и для этого мы должны были ее сделать».
Говоря про источники вдохновения, хочется сказать, что наибольшее влияние на сюжет проекта оказал режиссёр Дэвид Линч. Еще одно заметное воздействие на историю исходит от фильма «Драйв» 2011 года из-за