Одно из ярчайших сетевых перфомансов в СНГ закончился.В СНГ к Хидео Кодзиме особое отношение. Оскорбительно-почтительное, едва ли любовное – как к родственнику, как к всенародному отцу гениальности. Сам Кодзима несколько раз эту любовь отмечал, выкладывая фотографии с российскими поклонниками, показывая альбомы русской музыки и распивая водку с Мадсом Миккельсеном. А порой даже ругаясь с фанатами в твиттере.
После основания новой студии и старта разработки Death Stranding, Кодзима завел инстаграм*-аккаунт. Туда он сперва постил рекламу, но быстро перешел на фиксацию меланхоличного быта: завтраков, кино, фильмов, музыки (обязательно построка), книг.Кодзима японец, но окружает себя западными вещами, не всегда ценимыми на родине. Чтобы Кодзиме не было одиноко в пространстве кодзимовской гениальности, русскоязычные поклонники выдумали для него абстрактных родственников: дядю Баир, тетушку Наргуль, Айгюль, хитрого Ивана Иванова и других странных персонажей. Да и самом Хидео получил новое имя – Коджимбек. Талантливым фанатам удалось адаптировать маргинальность его социальных сетей, образовать целую мифологию о жизни семьи гениев на пасеке где-то рядом с Улан-Удэ. О вкусах и привычках, о новой жизни, которые получил гений, выйдя на новую сцену с гостями и предметами на стыке культур, метаиронично отражая конфликт души маэстро. Ему не разрешают плакать над Love Will Tear Us Apart или Disorder, над альбомами INTERPOL и хипстерскими десертами.
Адаптированные герои влезают в кадры, присылают подарки, опекают Коджимбека за кадром. В лучших традициях восточной метафизики, роль Баира принимал любой человек, а звание Айгюль наследовала любая женщина. Используя комбинации стихийно родившихся персонажей и событий, комментаторы радостно