Студия Door 407 наконец-то выпустила полную версию своей стратегии на выживание Diplomacy is Not an Option. Игра обзавелась однопользовательской кампанией с сюжетными развилками и выборами, которые по-настоящему влияют на финал истории «Милорда» и его верных соратников. В этой кампании вас ждёт следующее: 3 сюжетные ветки, 6 возможных концовок и целых 35 миссий. А для тех, кому обычные сложности уже приелись, добавили два новых уровня: «Безумие» и «Кошмарище».
И песочница не осталась без внимания. Отныне там можно поиграть за воинов Сарранга и даже построить их казармы. Помимо этого, появились новые противники: кроме уже знакомых сарранговцев, добавились нежить и бойцы Королевской Армии. Также игроки получили доступ к новым локациям: Ротгленские холмы, Заповедный лес, Верховья Ниньенде, Неизведанные края, Абберлорская долина и разные вариации Ржавых Пустошей.
Разработчики основательно переработали механику лечения. Отныне подданные автоматически восстанавливают здоровье в зоне действия Больницы или Палатки первой помощи. Кстати, о последней — это совершенно новое здание в игре. А ещё убрали исследование «Общие палаты», заменив его на «Аптекарский порошок», ускоряющий передвижение больных.
Что касается боевой системы, то воины ближнего боя превратились в настоящих терминаторов — их регенерация здоровья значительно усилена. До такой степени, что даже пришлось убрать исследование «Варчестенширский овес» для Всадников.
Не забыли разработчики и про мелкие, но важные детали. К примеру, на инфопанели Кустов с ягодами появился таймер, отсчитывающий время до созревания новых ягод. Вдобавок по умолчанию включили опцию отображения войск и жителей за препятствиями.
Естественно, не обошлось без балансных правок. «Буррдамская Химера»