Виртуальные активы могут стоить довольно дорого, а система покупок в видеоиграх не всегда устроена должным образом
Стример IShowSpeed попал в неприятную ситуацию во время одной из трансляций. Он случайно купил очень дорогую виртуальную шляпу в Roblox.
На этот актив его навёл зритель. IShowSpeed увидел внушительный ценник в 14 миллионов виртуальной валюты Robux (эквивалент порядка 170 тысяч долларов, хотя можно также покупать Robux пачками и выйдет чуть дешевле).
IShowSpeed кликнул на «Покупку» — розыгрыш зрителей пошёл не по плану, поскольку покупка действительно совершилась. Ожидалось, что перед приобретением за такую крупную сумму будет некая верификация, т.е. перед списанием средств предложат повторно подтвердить покупку.
Однако этого не случилось. Последовала достаточно эмоциональная реакция IShowSpeed. В теории стример может перепродать шляпу и вывести средства, вот только при конвертации Robux в реальные деньги часть суммы сгорит, т.е. отбить 100% вложений едва ли получится.