Studio FOW опубликовали 16-ый Дневник Разработчиков Subverse, полностью посвященный ответам на самые популярные вопросы игроков.
В. Как вы придумываете имена персонажей?
О. Мы придумали их очень рано, еще до того, как написали сценарий в том виде, в котором вы его знаете. Придумывая имена, мы основывались на личном опыты, смешивая и сопоставляя имена известных личностей и персонажей, или просто находили крутое имя и добавляли к нему какую-нибудь изюминку! Сюжет Subverse наполнен тем, что нас вдохновляет или забавляет, и имена - не исключение.
В. Кто станет следующей вайфу?
О. Пока никаких спойлеров, но, если честно, кандидатов осталось не так много.
В. Планируются ли сцены оргий с вайфу?
О. Чтобы сцены в реальном времени работали без проблем, нужно придерживаться технических ограничений движка. В результате исследований мы пришли к выводу, что оптимальным вариантом будет 3-4 вайфу в одной сцене.
В. Планируете ли вы добавить больше декораций в сцены Пандоры?
О. Сейчас это не входит в список наших приоритетов, поскольку мы усердно работаем над сюжетом и тем, чтобы существующие сцены выглядели как можно лучше. Как только мы закончим основную часть, то всегда сможем вернуться и глянуть, можно ли что-то изменить или добавить.
В. Каков процесс создания мантикор? Чем вы вдохновляетесь при создании их дизайнов? Над ними работает один человек или целая команда?
О. Сперва мы вдохновляемся интересными концепт-артами различных существ. После этого моделлеры разговаривают с режиссером и пытаются придумать 3D-модель. Над членами мантиков обычно работает целая команда, поскольку нам приходится перебирать множество концептов и голосовать, какой из них лучше. Женская часть команды обычно особенно активна во время этих сложных дебатов! Мы надеемся