После длительного затишья студия Bungie снова заговорила о Marathon — PvP-шутере с извлечением, основанном на классике 90-х годов. Хотя команда не показала геймплейные кадры и говорит о своём проекте довольно неопределённо, всё же она выпустила видеоролик, где новый игровой директор Джо Зиглер описывает текущую концепцию игры.
В шутере будет основанная на классах система, которая позволит игроку выбирать из ряда персонажей, которых здесь называют Бегунами. Хотя у каждого класса есть свой набор способностей, геймер сможет настроить своего героя при помощи оборудования, которое можно найти и прикрутить к Бегуну. Зиглер обмолвился об одной важной детали: если вы не сможете эвакуироваться, вы потеряете всё, что у вас есть, так что игра обещает быть жёсткой.
К сожалению, нам не показали никаких кадров игрового процесса, хотя Зиглер говорит, что Bungie активно проводила тестирование в течение последних двух лет, а сейчас всё «начинает складываться действительно красиво». Многие элементы шутера находятся на разных стадиях разработки, — например, враги всё ещё далеки от завершения, хотя игровое окружение уже проработано очень хорошо. Зиглер объяснил, что за последние годы в проект внесли множество агрессивных изменений, а команда активно обновляет игру, поэтому пока воздерживается от показа игровых материалов.
Конечно, отсутствие игрового процесса беспокоит, но, по крайней мере, мы знаем, что за кулисами происходит тестирование, а студия получает обратную связь от игроков. И хотя Bungie больше нечего показать, она планирует «раскрыть гораздо больше в середине 2025 года». В следующем году команда также собирается расширить игровое тестирование и привлечь больше игроков к каждому этапу разработки. Так что придётся подождать ещё, —