Ёсинори Китасэ и Наоки Хамагути выступили на конференции G-Con 2024 в Южной Корее и рассказали, с чем пришлось столкнуться во время разработки Final Fantasy VII Remake. Разработчики также раскрыли новую информацию о будущем сиквеле Final Fantasy VII: Rebirth.
Оказывается, сценарий и концепция игры уже существуют, и разработчики приступят к их воплощению в жизнь. Хотя подробностей о них раскрыть не удалось, геймдиректор Наоки Хамагучи сделал важное заявление.
«В FF7 Rebith была огромная карта, но, учитывая оригинал, в третьей игре будет дирижабль, поэтому мы позволим взглянуть на мир с более высокой точки. Дирижабль не будет обманывать систему и мы немедленно примем вызов, чтобы он мог свободно летать по карте».
Тот факт, что сюжетная линия и основная идея проект уже сформированы, не должен удивлять, ведь недавно разработчики заявили, что Final Fantasy VII Part 3 могут сделать за относительно короткий срок - три года.
***
Автор обложки: Square Enix. Источник обложки: Wallpapercave
Скандалы вокруг технического состояния и качества игры «Смута», а также методов её продвижения постепенно улеглись. Теперь геймеры воспринимают её скорее как мем, нежели как неудачную игру. Но, видимо, создателям «Смуты» стало скучно жить, и они решили в День народного единства разрекламировать мобильный спин-офф «Смута. Зов сердца» на своих ресурсах. Отличный способ снова оказаться в центре скандала.
Psychopomp GOLD даёт непередаваемый опыт: игрока погружают в безумие, где нужно исследовать каждый закоулок. И если кто-то не подходит под его мировоззрение, то его можно просто уничтожить молотком. Существуют две версии игры: Psychopomp и с припиской GOLD. Последняя платная, но в ней всё больше и масштабнее, и есть поддержка мастерской Steam.
За