Paradox признала несоответствие системы шпионажа в космической стратегии Stellaris ожиданиям игроков и начала связываться с игроками для дальнейшей переработки.
Хотя Stellaris считается одной из лучших стратегических игр на Steam, система шпионажа всегда была ее слабым звеном. Так, создание шпионских сетей для сбора информации и проникновения на базу противника должно быть одним из самых интересных элементов любой стратегии, однако в Stellaris эта механика приносит минимальную пользу, и часто оказывается пустой тратой ресурсов.
Paradox начал связываться с геймерами, чтобы понять, как улучшить систему. Разработчики интересуются мнением игроков о желаемом влиянии шпионажа на игровой процесс, его недостатках и возможностях улучшения искусственного интеллекта противников. Также рассматриваются вопросы ролевого потенциала системы и особенно проблемных механик.
Можно поучаствовать в обратной связи в опросе на форуме Paradox. По словам куратора команды, они уже получили более 8000 ответов по предыдущим опросам о боевой системе и пиратах.