У Sunset Overdrive есть определённая группа фанатов, но игра не стала огромным хитом. Похоже, что разработчики из Insomniac Games не слишком много получили с проекта
Энтузиасты исследовали слитые документы Insomniac Games и заметили примечательную деталь в отчёте. Похоже, что отчисления с некоторых игр менее тысячи долларов.
У Sunset Overdrive в соответствующем столбце указана сумма $567 (просто долларов, не тысяч). Тираж составил почти 1.9 миллиона копий, а общие продажи на сумму 49+ миллионов долларов. При этом на разработку потратили почти $43 миллиона.
Получается, что сумма Insomniac Games и общая отличаются более чем в 86 тысяч раз. У Fuse и вовсе указано $0, т.е. ничего не получили.
Страшненькие они, некузявые — это про инди-игры. Положа руку на сердце, стоит признать, что подобная оценка проектов независимых разработчиков часто справедлива. Но именно независимые разработчики не дают AAA-индустрии умереть, а благодаря этим светлым умам рождаются новые идеи и жанры.
8 декабря, прямо во время проведения церемонии The Game Awards, состоялся релиз игры The Finals, авторами которой стали ветераны студии DICE — создатели серии Battlefield. В ноябре проходил открытый бета-тест проекта и в сегодняшнем материале мы расскажем вам, как изменилась игра с того времени. И изменилась ли она вообще.
Амбициозная игра The Day Before вышла и умерла через три дня. Но, как оказалось, разработчикам даже не дали внести первые правки, хотя они уже были готовы. За месяц студия могла бы починить большинство багов. Им просто не дали этого сделать. Мы поговорили с десятком сотрудников студии FNTASTIC и выяснили, как проходила разработка, а также что случилось 11 декабря, когда проект закрыли.
Ни одна топовая студия не выпустит дорогую игру ни в