NVIDIA наверняка все еще помнит, что у них был баг в игровых фильтрах, который приводил к снижению производительности но, похоже, второе обновление приложения NVIDIA с того времени не принесло решения.
Вместо этого последнее обновление «337» является частью предыдущего выпуска 11.0.2, который принес все эти функции GeForce RTX 50, такие как многокадровая генерация, переопределение DLSS и технология Smooth Motion.
Похоже, что это обновление специально фокусируется только на одной функции, а именно на DLSS Override. Теперь оно должно предлагать более новую модель transformer K, так что это обновление приложения по сути является обновлением модели DLSS. Можно было бы задаться вопросом, принесут ли обновления приложения такие незначительные обновления в будущих выпусках, но это означает, что пользователи получают доступ к последним моделям и могут принудительно запускать их в своих любимых играх, больше не возясь с файлами DLL вручную.
Этот выпуск содержит незначительные исправления и улучшения:
Тем не менее, NVIDIA следует обновить игровые фильтры, которые теперь отключены по умолчанию из-за того, как они влияли на производительность в играх. NVIDIA не говорила много об этой функции с тех пор, как она была обнаружена. Возможно, у них сейчас есть более важные дела, над которыми нужно работать.