Авери 'SVG' Сильверман на подкасте у Остина 'Capitalist' Уольша высказался о патче 7.36a, а также высказался о том, на какую аудиторию ориентируются разработчики Dota 2, выпуская свои обновления.
То, что делают Valve, вполне хорошо для игры. Не думаю, что кто-то будет отрицать, что на данный момент игра явно движется в правильном направлении с точки зрения геймплея.
Надеюсь, это пойдёт на пользу следующему TI, потому что игру стало интереснее смотреть с точки зрения зрителя, а это важно. Но и играть стало тоже веселей, потому что я уже немного поиграл и получил массу удовольствия. Новые механики очень крутые, потому что дают простор, чтобы делать героев разными и дают возможность иметь несколько стилей игры на герое. Думаю, это очень классно и это то, к чему они шли долгое время и наконец поняли, как это реализовать, чтобы не сломать баланс.
За последний год я слышал много жалоб от профессиональных игроков на скорость изменения профессиональной меты. [Ты считаешь, что Valve слишком сильно реагирует на то, что происходит в про-матчах?] Нет, наоборот. Киберспортсмены в основном жалуются на то, что Valve очень медленно реагирует на профессиональную сцену, и когда они что-то делают, то это получается очень плохо. Это не моё мнение, это то, что в основном думают про-игроки. Я просто говорю факты, но это очень сильный консенсус. Я слышал много мнений, и все в основном думают: «Что, чёрт возьми, Valve делают? Почему они не ослабляют тех и тех, почему не усиливают тех и тех? Очевидно же, что этот герой сломан и хватит одного турнира посмотреть, чтобы это понять. Почему они не занимаются этим, почему они так медленно реагируют?». Это то, что я слышу.
Это заставляет меня задуматься, я всегда думал, так ли это на самом деле.