Кастеры Авери 'SVG' Сильверман и Остин 'Capitalist' Уольш в рамках подкаста «Not for Broadcast» обсудили выход обновления «Павшая корона», затронув темы лора Dota 2 и коммуникации Valve.
Capitalist: Один из позитивных аспектов этого обновления — это лор. Куча-куча-куча лора.
SVG: Также они пообещали ещё больше лора — это круто. У меня нехватка лора в крови.
Capitalist: Это такой безумный поворот событий для игры, которая традиционно... В общем, я не думаю, что Valve когда-либо было дело до лора.
SVG: Справедливости ради лор Доты довольно утомляющий, он чересчур сложный. Это как взять труды Джорджа Р. Р. Мартина [автор саги «Песнь льда и пламени». — Прим. ред.], а потом рассказать о всех героях из его книг без какого-либо мира вокруг них или предыстории. И только через 20 лет работы над этой серией ты оглядываешься назад и задумываешься: «Хм, знаете что? Я думаю, нам нужен какой-то мир».
Только представьте, насколько это сложно. У тебя есть все эти персонажи, есть чуваки, которые делают всякое крутое дерьмо, а потом ты пытаешься создать какую-то предысторию, в которой все они работают вместе. Это невозможно. Ты не можешь объяснить, как Shadow Shaman, долбанный чувак, который ходит, обманывает людей, отрезает им члены, каким-то образом находится в том же мире, что и какая-нибудь призрачная сила первородного зла.
Capitalist: Действительно кажется, что они приложили много усилий. Просто все эти усилия приложены в те области, на которые лично мне было насрать. И я не ожидал, что Valve на это будет настолько не насрать, в основном речь про лор. Такое ощущение, что они действительно хотят создать какую-то полноценную историю. Такого ещё не было в истории Доты, если не считать «DOTA: Кровь дракона». Но, честно говоря, это