Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике… Звездные Войны.
В далеком 2011 году еще известной своими ролевыми шедеврами студией Bioware под крылом издателя Electronic Arts была создана крайне перспективная и многообещающая MMORPG Star Wars The Old Republic. По всем исходным вводным это должен был быть оглушительный успех и рождение шедевра.
Мощный первоисточник в виде франшизы Звездный Войн с армией фанатов, готовых купить все что угодно, наследие в виде отличных сингловых ролевых игр Knights of the Old Republic I и II. Полная озвучка диалогов и срежиссированные кат-сцены, и, конечно, сюжет под авторством Дрю Карпишина и целой армии авторов, который берет начало спустя 300 лет после событий оригинальных игр.
Разработчики и издатель упоминали SWTOR не иначе, как новое слово в жанре и первую MMORPG, где сюжет будет играть главенствующую роль, чему немало способствовали заявленные восемь сюжетных кампаний классов, где, по словам создателей контента, будет больше игрового времени, чем в любой их игре до этого момента. И это было правдой. Любая сюжетная арка класса вполне себе тянула на ролевую игру уровня KotOR.
Затраты на разработку игры составили около 200 млн долларов. К разработке игры было привлечено более 800 человек, а озвучкой более 4000 персонажей на трех языках занималось более одной тысячи человек. Количество затраченных средств и ресурсов на тот момент поражали воображение, да и сейчас такие цифры внушают уважение. Для игры был избран движок HeroEngine и уже в этот момент прозвенели первые тревожные звоночки. Формально на бумаге данный игровой движок был просто мессией в сфере ММО c гибкой возможностью ускоренной разработки несколькими разработчиками одновременно, когда, к примеру, один разработчик создает