Троелс 'syndereN' Нильсен и Шеннон 'SUNSfan' Скоттен в рамках подкаста We Say Things обсудили изменения патча 7.34, а именно новую схему драфта в Captains Mode и отход от идентичности героев.
syndereN об изменении схемы драфта
Я не буду объяснять каждый отдельный шаг, и как это влияет на драфт. Это слишком ошеломляет, нужно все визуализировать и смотреть в игре. Но суть в том, что драфт сейчас асинхронный. Насколько я помню, в Доте команды всегда имели одинаковое число пиков и банов в каждой из стадий. Очевидно, команды не могут выбирать и запрещать одновременно, поэтому всегда будет первый пик и второй пик, и так далее, но каждая фаза была одинаковой для команд. Сейчас это не так. У одной команды больше банов в одной из стадий, например. Кроме этого ход на драфте переходит значительно реже. В предыдущем он переходил из рук в руки после одного-двух решений, теперь, если не ошибаюсь, ход передается на 4 раза реже, чем раньше.
Это может отразиться на времени драфта. Количество пиков и банов такое же, как раньше, но на первой стадии у тебя всего 15 секунд вместо 30 до того, как пойдет резервное время. Главный недостаток этого нового драфта в том, что гораздо больше банов в первой стадии. Я думаю, что это очень хорошо для качества игры, потому что много имбаласных или просто бесящих героев могут побороть запретами, будет больше свободы в первой стадии. Также это показывает, что аудитория не заинтересована в драфте: «Блин, чувак, да выбери ты уже». В первой стадии теперь семь банов, это займет время, так что они наказывают команды, если это будет слишком долго — они очень быстро израсходуют резервное время.
Я очень заинтересован. Как по мне, это лучший драфт всех времен. Хоть он может оказаться и ужасным.
syndereN про общие