Франшизы Final Fantasy и Dragon Quest сыграли важную роль в судьбе оригинальнойPlayStation и помогли ей завоевать большую популярность. В случае с Dragon Quest это касается прежде всего Японии, Final Fantasy — всего мира.
Такими мыслями поделился поделился бывший глава SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида.
«Это две крупнейшие японские ролевые серии. Тогда [во времена запуска оригинальной PlayStation] за закрытыми дверями было много разговоров, о которых я рассказать не могу, но в результате обе компании [Squaresoft и Enix] решились выпустить свои новейшие игры на PlayStation. Это полностью изменило наше положение, на PlayStation появились проекты, необходимые для успешной жизни консоли», — признался Сюхэй Ёсида.
По словам ветерана Sony, на заре PlayStation новую консоль не торопились поддерживать «крупные» игровые компании — рынком тогда управляли SEGA и Nintendo, а своих системселлеров Sony Interactive Entertainment не имела, поскольку была новичком.
Ранний анонс новых номерных Final Fantasy и Dragon Quest помог зафиксировать положение молодого бренда на ключевых рынках и открыл дорогу широкому выпуску громких хитов на PlayStation от разработчиков по всему миру.
Читайте также: Продажи The Last of Us Part I в Великобритании взлетели на 238% после выхода сериала — эксклюзив PS5 поднялся на 20 место.