Реалистичный шутер с элементами выживания Escape from Tarkov от разработчиков из студии Battlestate Games уже довольно долго находится в стадии закрытой бета. Проект с 2017 года фактически находится в раннем доступе и до сих пор не представляет игрокам всех запланированных авторами функций. Несмотря на продолжительное ожидание, полноценный релиз игры может состояться уже скоро и разработчики впервые поделились деталями версии игры под номером 1.0. Судя по всему, игроков ждет самое масштабное обновление за всю историю развития Escape from Tarkov.
Первыми подробностями релизной версии Escape from Tarkov поделился руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов в специальном интервью для известного контент-мейкера Pestily. Как отмечает разработчик, многие подробности обновления 1.0 все еще держатся в секрете, но сегодня он готов рассказать о некоторых самых интересных нововведениях, которые ждут игроков.
По словам Никиты Буянова, выпуск Escape from Tarkov версии 1.0 ознаменует конец долгого бета-тестирования и выпуск "полностью завершенного продукта со всем контентом". Игроки не получат открытый мир, но все доступные карты будут "связаны" в релизной версии шутера. Это означает, что игроки смогут «оставаться в рейде» и переходить с карты на карту, вместо того чтобы полностью переходить в другой рейд. Также версия 1.0 принесет с собой полноценный сюжет с одиночными заданиями и локациями, где в финале можно получить несколько разных концовок.
Разработчик подтвердил, что к этому моменту в Escape from Tarkov появится новая фракция, доступная для игроков — Вооружённые силы Российской Федерации. Она должна дополнить уже имеющееся противостояние между BEAR и USEC. Разработчики планируют внедрить систему "кармы", которая будет