Уже совсем скоро, 8 октября, состоится релиз первого дополнения для Diablo IV, в котором разработчики переработают систему прокачки персонажа: как его собственный уровень, так и уровни совершенствования – последние теперь будут общими на учётную запись (с учётом разделения на миры и режимы), а максимальный уровень станет равным 300. Создатель контента Rob2628 подсчитал общее количество опыта на каждый уровень совершенствования и прикинул навскидку, какое время займёт у игроков прокачка совершенствования до максимального уровня.
Напомним ключевые изменения системы совершенствования и прокачки в целом, которые вступят в силу с выходом обновления 2.0 (это будет одновременный запуск Vessel of Hatred и начало 6-го сезона Diablo IV):
- Максимальный уровень персонажа повышен с 50 до 60 – это даст дополнительные 9 очков умений, а общее количество очков умений увеличится до 69 (с учётом 2 очков от известности в новой локации Наханту, которая будет недоступна обладателям базовой игры без дополнения).
- После наступления 60-го уровня персонажем, он сохранит этот уровень, а уровень совершенствования теперь станет отдельной шкалой прогресса. Если сейчас персонаж 100-го уровня так и отображается в игре, то в Vessel of Hatred он будет отображаться, условно, как персонаж 60 уровня + 40 уровень совершенствования.
- Максимальный уровень совершенствования – 300-й. Более того, теперь уровни совершенствования являются общими на учётную запись, но в рамках единого игрового мира и режима: разделение на мир вечности (об./гер.) и мир сезона (об./гер.) осталось и работает по прежним правилам.
- Количество опыта, необходимого для прокачки уровней известности, постепенно увеличивается с каждым последующим уровнем, а на поздних уровнях (после ~150)
.
Читать на noob-club.ru