Более высокую производительность слэшер сможет предложить только игрокам на персональных компьютерах
Из превью Hellblade 2 от немецкого издания GamePro стало известно, что игра на консолях Xbox Series X|S поддерживает только 30 кадров в секунду и динамическое разрешение. В игре не будет режима производительности.
Как пояснил изданию директор по визуальным эффектам студии Ninja Theory Марк Слейтер-Танстилл, 30 кадров в секунду помогло сделать приключение более «кинематографичным». Как именно добавление режима производительности испортит кинематографичность проекта Слейтер-Танстилл не пояснил.
(источник обложки новости: Xbox)
До выхода «Смуты» остался один день, а сегодня игроки могут попробовать своё железо в сражении с образовательным модулем «Смутное время», лицом которого стал Клим Александрович Жуков, военный историк и блогер. Только вот для битвы придётся снарядить персональный компьютер видеокартой уровня RTX 4090 — и даже на ней внятной производительности добиться вряд ли удастся.
Милославский в окружении сильных женщин — наш игровой апрель. Это не запоздавшая первоапрельская шутка, а реальность современной игровой индустрии. Впрочем, от всех игр, которые планируются к выходу в апреле, мы ждем исключительно положительных эмоций. Даже от нежно любимой нами «Смуты». Помимо нее в апреле выходят: проект от создателей Ori, который может стать новой вехой в жанре боевых ролевых игр; стильная и красивая Stellar Blade хороша не только формами героини; необычный шутер, где один выстрел — это несколько сражённых врагов; Fallout в Австралии и еще несколько потенциально интересных проектов.
1 апреля по всему миру отмечается так называемый «День Дурака». Главное правило в этот день звучит очень просто: «никому не верь». Праздник