Легендарный гейм-дизайнер Double Fine Тим Шафер недавно рассказал о разработке получившей признание критиков игры Psychonauts 2, объяснив, что игра "действительно не чувствовалась, что будет хорошей". Далее Шафер назвал весь процесс "американскими горками", отметив, что студия могла "рухнуть и сгореть" практически в любой момент.
Новость получена из интервью NME. Шафер известен такими культовыми классическими играми, как The Secret of Monkey Island, Full Throttle, Grim Fandango, Broken Age, Massive Chalice и, конечно же, Psychonauts 2, вышедшей в августе 2021 года.
Далее дизайнер рассказал о том, как основная идея игры "заняла некоторое время", чтобы дойти до всех сотрудников студии, но отметил, что после того, как люди согласились с проектом, отгрузка продукта была в основном делом времени.
Сделка между Microsoft и Activision Blizzard, похоже, принесла студии определенную стабильность. Шафер опасался, что Double Fine может "рухнуть и сгореть", особенно во время разработки Psychonauts 2. "Если бы мы вышли из бизнеса, все четыре года работы над Psychonauts 2 были бы напрасны. О том, что версия Psychonauts 2 попросту исчезнет было очень больно думать", - сказал Шафер.
Шафер также рассказал о своем подходе к разработке игр, объяснив, что он избегает "нагромождения стереотипов", чтобы "не навредить людям". Дизайнер отметил, как Double Fine тестирует игру, вспомнив, что "люди указывали на слово и спрашивали, знаем ли мы, что это слово означает для определенных людей". Шафтер добавил, что "я понятия не имел, и люди критиковали это и говорили: "woke culture, PC police" и тому подобное, но для любого искусства я думаю о том, как мое искусство будет интерпретировано зрителем".
"Некоторые вещи, которые мы делали в первой игре, мы не