Иногда идеи для игровых проектов возвращаются, даже если в прошлый раз они не увенчались успехом.
В далёком уже 2009 году был выпущен шутер "одной идеи" под названием Shattered Horizon.
Игра была любопытна как разработка компании Futuremark, известной прежде всего своими бенчмарками 3DMark для оценки производительности компьютерной системы.
Чтобы привлечь внимание к своей игре, разработчики придумали сделать многопользовательский шутер про недалекое будущее. А перестрелки должны были происходить в открытом космосе между бойцами, облаченными в громоздкие скафандры и среди различных орбитальных станций и других космических объектов.
Пребывание в открытом космосе ожидаемо сопровождалось состоянием невесомости, а это меняло привычные способы управления персонажем и ведения боя с огнестрельным оружием. В движении помогал ранец с двигателем, а для нахождения точки опоры — гравитационные ботинки.
Кроме этой интересной концепция игра не смогла предложить каких-то новых фишек. Сказывалось отсутствие опыта у разработчиков.
И вот, спустя много времени, уже в 2020 году появляется анонс нового тактического шутера Boundary.
Первоначально игра создавалась под именем Project Boundary в 2016 году и предназначалась для VR технологии приставки PlayStation. В дальнейшем проект превратился в настоящий шутер, который стали готовить и для ПК.
Занимается проектом китайская студия Surgical Scalpels, первоначально они работали как инди-разработчики. Но со временем получили поддержку китайских компаний и издателей (например, Skystone Games), финансирование помогло сделать проект более амбициозным и проработанным.
Концепция очень похожа на упомянутый выше Shattered Horizon.
В Boundary задуманы тактические сражения в открытом космосе. Шутер будет