Глава Take-Two Штраус Зельник затронул в разговоре с инвесторами тему подорожания игр. Когда руководителя компании спросили, что он думает о конкурентах, повысивших цену до 70 долларов, Зельник ответил, что не видит в этом серьёзной проблемы для пользователей.
В таком случае потребители ограничивают свои затраты и выбирают то, что им действительно нужно. Впрочем, есть и обратная сторона медали — игроки берут в основном блокбастеры. Если потенциальный покупатель видит небольшой проект, то даже с учётом заинтересованности может проигнорировать его.
Глава Take-Two подчеркнул, что компания располагает отличным каталогом игр и множеством хитов. Ранее в финансовом отчёте сообщалось о крупных инвестициях в дорогостоящие проекты, которые готовятся к релизу в следующие три года.
Читайте также: Авторы Myst и Riven выпустили приключенческую головоломку Firmament — её можно проходить в обычном формате и VR.