Компания Take-Two считает, что в будущем модель NFT приживётся в индустрии, но пока не собирается внедрять невзаимозаменяемые токены в свои игры. Об этом в комментарии изданию GamesIndustry.biz рассказал глава издательства Штраус Зельник.
Деятель индустрии отметил, что игроки могут пересмотреть свое отношение к NFT, когда им четко и понятно покажут, что это, зачем это и почему оно может быть для них полезным. Должны появиться интересные концепты, связанные с NFT, а сегодня их просто нет. Технологию окружает негативный информационный фон — есть много спекуляций, мало объяснений и историй успеха.
Зельник напомнил, что его компания давно и успешно зарабатывает на микротранзакциях и дополнениях — это цифровой контент в виде виртуальной валюты, недвижимости, одежды, коллекционных видов оружия, костюмов и так далее. NFT можно считать «следующим уровнем» — за невзаимозаменяемыми токенами могут скрываться те же виртуальные предметы, только их можно будет перепродавать.
«Мы глубоко убеждены, что в будущем сможем найти способ работы с NFT, приятный аудитории. Но что нас беспокоит сегодня, так это негативные спекуляции вокруг невзаимозаменяемых токенов, а нам хочется как можно дальше находиться от этого негатива», — объяснил руководитель компании.
Пока большинство инициатив разработчиков по внедрению NFT жестко критикуются игроками и воспринимаются в штыки. Недавно о работе с NFT объявила компания Team17, но ей пришлось спешно отказаться от планов после того, как против неё пошли не только игроки, но и партнеры.
Читайте также: Суперзвезды реслинга: 2K Games представила ростер WWE 2K22 в новом геймплейном трейлере.