Переиздание первых трехмерных игр серии Grand Theft Auto не понравилось критикам, а геймеры его разнесли в пух и прах – средняя пользовательская оценка на Metacritic составляет 0.6 баллов на момент написания материала. Однако это все если и навредило продажам игры, то только незначительно. Издатель Take-Two в своем свежем квартальном отчете назвал основным из главных источников выручки, а также проектом, который превзошел прогнозы.
Более того, издатель не собирается менять свой подход к разработке игр. Производство портов и ремастеров по-прежнему будет отдаваться на аутсорс. Дескать, у компании было мало промахов, а один случай неудачного запуска – еще не повод менять бизнес-модель. Напомним, что Definitive-трилогию GTA разрабатывала команда Grove Street Games, которая до этого в основном занималась мобильными портами.
СЕО Take-Two Штраус Зельник решил отдельно успокоить инвесторов, опасающихся повторения ситуации с Definitive Trilogy в других запланированных релизах вроде версии GTA V для консолей нового поколения. Он заявил, что компания сосредоточена на контроле качества и хочет предлагать игрокам наилучшее впечатления.
Трилогия ремастеров должна выйти на мобильных платформах в первой половине 2022 года.