До релиза Dying Light 2: Stay Human остаётся чуть больше двух недель, поэтому Techland делает всё возможное для того, чтобы подогреть ещё больший интерес к и без того давно ожидаемой игре. Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер проекта, рассказал об особенностях акробатики в новом ролике.
В сиквеле разработчики вновь скооперировались с «отцом паркура» Давидом Беллем для того, чтобы данная механика получилась ещё более реалистичной. Например, это касается гравитации и скорости передвижения главного героя — последняя составляет порядка 23 км/ч, а при выполнении прыжков персонаж будет ненадолго зависать в воздухе.
Это поможет вскользь оценить обстановку и не ошибиться при выполнении следующего действия. Напомним, что Dying Light 2: Stay Human выйдет на PC, PlayStation, Xbox и Switch 4 февраля.