Спин-офф, рассказывающий о дальнейшей судьбе Кайла Крейна, будет более тревожным, чем Dying Light 2: Stay Human. Techland хочет вернуться к атмосфере хоррор-выживаний, но игроки будут чувствовать себя неспокойно не только ночью, но и днем.
Об этом рассказал геймдиректор и дизайнер Тимон Смектала:
«Dying Light: The Beast сильно склоняется в сторону хоррор-выживания, особенно ночью, когда опасность и напряжение достигают новых уровней. Мы потратили много времени на то, чтобы подправить и улучшить поведение хищников, сделав их более страшными и угрожающими. Кроме того, в дневных частях игры мы хотели воссоздать атмосферу (и страх!) ранних часов оригинальной Dying Light, когда выживание становится опасным, а любая встреча, даже с простым врагом, может стать последней. Более агрессивные зомби, напряженная атмосфера и захватывающая графика - игрокам придется быть очень осторожными, изобретательными и действовать стратегически, чтобы выжить».
Особого внимания заслуживает упоминание о необходимости разработки стратегии. Новая карта Castor Woods будет меньшей локацией, чем Villedor из второй части игры.
«Castor Woods - это насыщенный, атмосферный сеттинг - сельская, лесистая долина с несколькими различными биомами, от национальных парков до промышленных зон. Она меньше, чем карта из Dying Light 2 Stay Human, но гораздо более детализирована, чтобы исследование приносило удовольствие на каждом шагу. Большое внимание уделено рассказу об окружающей среде, секреты, скрытые пути и история вплетены в ландшафт, и каждая часть карты была создана нашими художниками вручную. В этом мире скрыто множество секретов, некоторые из которых датируются многими годами, и мы надеемся, что игроки погрузятся в этот удивительный, пустынный мир и