В трилогии ремейков ролевой игры Final Fantasy VII компания Square Enix попытается воссоздать и адаптировать подавляющее большинство локаций из оригинального проекта. Об этом в беседе с японскими СМИ рассказал геймдизайнер и сценарист Тэцуя Номура.
Как объяснил разработчик, учитывая структуру ремейков, разделенных на три большие самостоятельные игры, общая линия повествования и последовательность событий трилогии будет отличаться от классической игры. Тем не менее, вырезать ничего не придется — все известные поклонникам локации так или иначе найдут свое отражение в конечном продукте.
В том же интервью Номура признался, что изначально ремейки Final Fantasy VII задумывались в качестве дилогии. Однако начав работу над первой частью проекта, разработчики быстро осознали масштаб своей задумки и решили разделить историю на три самостоятельные игры.
Напомним, что события Final Fantasy VII Remake, дебютировавшей в 2020 году, происходили в рамках большого и опасного города Мидгара. В конце этой игры главный герой и его друзья покидают индустриальный сеттинг и отправляются на новые приключение.
Премьера Final Fantasy VII Rebirth, второй части из трилогии ремейков Final Fantasy VII, запланирована на зиму 2023 года только для консоли PlayStation 5. Подробнее об этой игре читайте здесь.
Читайте также: «Всё честно»: Глава Blizzard Entertainment встал на защиту системы микротранзакций Diablo Immortal.