Creation Engine теперь поддерживает бибики!
Бытует стереотип, что в Creation Engine невозможно реализация колесных транспортных средств. Сотрудники Bethesda это не комментировали, но давали понять, что использование колес не совпадает с их пониманием исследования мира. Поэтому Скайрим покоряли лошади и драконы, а Fallout 4 разрешала летать своим ходом, но очень медленно.
Фанаты долгое время считали, что идея та же, что и с подгрузками. Будто миры Bethesda слишком велики и сложны, поэтому быстрое перемещение на мотоциклах и автомобилях приведет к серьезным проблемам с производительностью из-за подгрузки ячеек с сотнями объектов, из которых состоит типичный мир Bethesda.
Что ж, многочисленные опыты показали, что у Starfield нет проблем с производительностью даже в комнатах, под завязку забитых картофелем. Трудностей не вызывает и дождь из тысяч картонных пакетов. Но наземная техника в Starfield… скоро появится. Анонс новой технологии Bethesda спрятала в дневниках разработчиков, посвященных следующему апдейту.
Большой патч выйдет 15 мая 2024 года. Вездеходы из тизера выйдут позднее. Не исключено, что они связаны с релизом дополнения Shattered Space для Starfield.