Недавний PS5 Pro вызвал много вопросов у геймеров. Некоторым интересно узнать, сможет ли новая консоль Sony запустить GTA 6 в 4K и 60 FPS. Технический редактор Digital Foundry Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) поделился своим мнением на этот счет.
Он считает, что во время показа прошлогоднего трейлера GTA 6 использовались кадры с PS5 или Xbox Series X/S. Это говорит о том, что базовые консоли в полной мере могут воспроизвести тот графический уровень детализации, который показали в ролике. Таким образом, производительности PS5 Pro будет более чем достаточно для стабильной работы GTA 6.
Однако все становится куда сложнее, когда речь идет о частоте кадров, а именно 60 FPS.
Он считает, что PS5 Pro-версия GTA 6 будет иметь улучшенные визуальные эффекты и более стабильную частоту кадров, но она останется на уровне 30 FPS.
«Конечно, все это (имеется в виду его прогноз) будет неактуально, если Rockstar нацелена на 60 FPS на стандартной PS5 — но мы пока не видели никаких доказательств, которые бы это подтверждали», — добавил технический эксперт.
Также в своем интервью он рассказал о том, как в целом относится к идее выпуска PS5 Pro. Презентация его несильно впечатлила, поскольку за девять минут Sony не успела показать все технические фишки новинки. При этом представленная технология Game Boost (может повысить FPS в 8,5 тыс игр) его заинтриговала.
Что касается стоимости PS5 Pro ($700 в США и €800 в Европе), по мнению Ричарда Лидбеттера, она слишком высокая. К тому же за эти деньги пользователь даже не получит встроенный привод — его придется покупать отдельно. Однако, как считает технический редактор Digital Foundry, геймерский ПК за $700, который сможет запускать игры в таком же качестве, как PS5 Pro, собрать вряд ли получится.
Рича