Несколько дней назад вышел Megacity Sample Project (по сути, это город, который Epic Games использовала для демонстрации The Matrix Awakens). Этот мегаполис использует Lumen, Nanite и Metahumans и демонстрирует, на что способен Unreal Engine 5. И, судя по всему, эта техническая демонстрация — одна из самых требовательных.
Во-первых, эта технодемка очень сильно загружает процессор. Таким образом, даже с высокопроизводительными процессорами AMD Ryzen многие геймеры будут сталкиваться с узкими местами процессора при разрешении 4K. Однако все становится лучше, когда вы начинаете использовать высокопроизводительные процессоры Intel.
По словам Эндрю Лауритцена из Beyond3D, технодемка работает со скоростью 40-50 кадров в секунду на Intel i9 12900k с 32 ГБ ОЗУ и NVIDIA GeForce RTX 3090.
AJ Gaming также использовал аналогичную систему, демонстрируя демо, работающую со скоростью 30–50 кадров в секунду при разрешении 4K.
Но надо отметить, что в этой технодемке отсутствуют какие-либо серьезные настройки оптимизации. Это может объяснить такую неудовлетворительную производительность даже на высокопроизводительных системах. Кроме того, есть серьезные проблемы с заиканием при вождении. Опять же, это, скорее всего, из-за отсутствия оптимизаций. Тем не менее, здорово наблюдать за этой технической демонстрацией в действии.