СоздаваяTekken 8, разработчики из Bandai Namco старались наделить игровой процесс файтинга динамикой, подстегивающей игроков меньше времени проводить в обороне и активнее фокусироваться на возможности совершить наступательный маневр.
Как рассказал продюсер Кацухиро Харада, геймплейное ядро Tekken 8 формировалось на основе отзывов о Tekken 7, а также пожеланиях киберспортивной сцены. Основной задачей разработчиков было сделать геймплей как можно более «агрессивным», но в то же время притягательным как для самих игроков, так и зрителей соревновательных матчей.
Одной из новых механик станет система «Пламени», которую кратко засветили в свежем трейлере с The Game Awards 2022. По словам Харады, она призвана по-новому раскрыть персонажей, наделив их дополнительными приемами и возможностями в кульминационные моменты. Подробнее о её интеграции в геймплей расскажут позже.
В целом при создании Tekken 8 разработчики пытались повысить удовольствие от геймплея как для новичков, так и для хардкорных геймеров. И не только за счет добавления новых механик, но в результате реализации многочисленных визуальных мелочей, делающих картинку более привлекательной. Например, это касается реалистичных реакций персонажей на удары оппонентов и эффектно разрушаемого окружения.
Tekken 8 создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Анализ трейлера Death Stranding 2 — что показал Хидео Кодзима.