Несмотря на многочисленные утечки, компания Embracer Group официально не подтвердила факт закрытия немецкой студии Piranha Bytes. Однако бывший глава команды и создатель серии Elex Бьорн Панкратц фактически подтвердил факт ее расформирования.
На прошлой неделе Панкратц вместе со своей супругой Дженни объявил о открытии студии Pithead, которая будет заниматься разработкой независимых игр. Параллельно был запущен YouTube-видеоблог.
На этой неделе был опубликован второй выпуск, который озаглавлен "Прощай, Piranha Bytes". Чета всячески избегала в своем выступлении слова «закрытие», но подтвердила, что студия де факто не существует, деградировав до бренда, принадлежащего THQ Nordic (вместе с правами на игры).
Бьорн и Дженни Панкратц также подтвердили информацию о том, что они должны были покинуть студию еще семь месяцев назад (в ноябре 2024 года, о чем ранее сообщали и СМИ с инсайдерами), однако контрактные обязательства вынудили их оставаться в Piranha Bytes до конца июня 2024 года. Видимо, эти же документы запрещают им прямо говорить о закрытии.
Причиной краха команды Бьорн называет негативную экономическую ситуацию на рынке, которую усугубили финансовые проблемы головной компании Embracer Group.
Читайте также: Студия Piranha Bytes закрылась, создатель Elex собирает новую команду