Неубиваемая Skyrim уже давно перешагнула десятилетний рубеж, но, похоже, её слава как самой долгоиграющей одиночной игры только продолжает разгоняться. Создатели любимой ролевки продолжают улучшать своё детище, а новое дополнение позволит моддерам зарабатывать деньги на своих творениях, — правда, только в том случае, если в модах нет ИИ.
Своим объявлением Bethesda вызвала настоящий переполох в игровом сообществе, поскольку ранее фанаты Skyrim неоднократно задавались вопросом, что представляет из себя новая платформа Creations. Помимо того, что эта система меняет способ работы бесплатных модов, она также позволяет изменить порядок загрузки, — в первую очередь это коснётся владельцев консолей, которые смогут оптимизировать ёмкость хранилища.
Также важно отметить, что, хотя у модов появилась целевая страница в главном меню, загрузки с внешних сайтов по-прежнему доступны. Наконец, главной фишкой обновления стала монетизация модов, однако платформа Creations требует соблюдения трёх ключевых правил. Во-первых, все творения должны быть новыми, то есть повторно загружать моды нельзя. Во-вторых, моды должны быть автономными и не зависеть от других творений сообщества. И в-третьих, моды не должны содержать контент, созданный генеративным ИИ.
Первый пункт сразу успокоил игроков, которые боялись, что их любимые бесплатные моды станут платными, а третий пункт обещает справедливое состязание для всех творцов контента. Помимо прочего, новая платформа довольно удобна для авторов, а вопросы и ответы теперь будут обрабатываться напрямую сотрудниками студии.
Впрочем, разумеется, у обновления есть весомый недостаток — как и все предыдущие патчи, оно ломает многие старые сохранения и модификации. Кроме того, многие геймеры выразили сомнение,