Первая часть Remnant: From the Ashes получила огромный успех благодаря необычному подходу разработчиков. Взяв за основу Dark Souls, студия Gunfire Games создала свой уникальный кооперативный шутер от третьего лица со случайной генерацией уровней. Игрокам могли встретиться на пути совершенно разные наборы побочных подземелий, наград, а также альтернативные варианты боссов, что положительным образом сказывалось на реиграбельности.
Ну а Remnant II — это почти эталонный сиквел, который улучшил каждый аспект оригинала, заодно продолжив сюжет из игр Chronos и Remnant.
Сравнение игры с работами FromSoftware давно стало моветоном, но без этого сложно вести обсуждение. Перекаты, перекаты и еще раз перекаты — главное средство избежать урона в творении Gunfire Games. По локациям разбросаны контрольные точки, отдых на которых позволяет пополнить запасы здоровья и амуниции, параллельно воскрешая врагов на уровне. Все это хорошо работало в оригинале и довольно гармонично интегрировано в шутер от третьего лица.
При первом запуске в глаза сразу бросается измененная система классов. Если в первой части каждый из них отличался только стартовым набором экипировки и модификаторов для оружия, то теперь предстоит обращать внимание на систему талантов. Она делает персонажей более уникальными, придавая разнообразия геймплею. Одни навыки лечат союзников, другие – повышают временно урон или ускоряют перезарядку оружия. При этом необходимо держать в уме время на восстановление умений, из-за чего приходится грамотно выбирать последовательность действий.
На фоне остальных выделяется новый класс "Кинолог", который облегчает прохождение в гордом одиночестве. При его выборе игрок получит в качестве напарника собаку, которая натаскана отвлекать врагов