Разработчики The Last of Us Part 2 приняли ряд специфических сценарных решений. В ходе тестирования вскрывались интересные моменты
The Last of Us Part 2 прославилась благодаря спорным сценарным решениям Naughty Dog. Один из бывших разработчиков рассказал, что концовка игры в определённый момент несколько отличалась.
Фундаментально она должна была быть той же, что и сейчас, но существенно различалась в деталях. Предполагалось, что игрока мягко подтолкнут к принятию видения разработчиков.
По изначальной задумке давали возможность утопить Эбби (надо было жать кнопку), но не позволяли утопить её «до конца» — игрока таким образом «заставляли» добровольно принять решение сохранить Эбби жизнь. Однако тестировщики не прекращали, а продолжали жать кнопку и пытались прикончить Эбби (т.е. идея работала не очень хорошо).
В результате финал стал отличаться, вот так теперь выглядит концовка The Last of Us Part 2: https://youtu.be/AhqHBTL-lhk
Prince of Persia, Yakuza, Tekken — игровые серии, которые не нуждаются в представлении, и все в январе получат пополнение. Но игроков ожидают не только релизы от крупных компаний. Небольшие издательства порадуют поклонников стратегических и тактических игр — в январе выходят аж три подобных проекта, — а кроме того, попыткой «убить» Valheim. Отдельно отметим релиз The Witch's Cauldron, которая не смогла попасть в основной показ трейлеров шоу «НашЫ ИгрЫ», но благодаря упорству разработчиков, все-таки завоевала аудиторию.
Финализируя 2023 год, самое весомое слово мы решили предоставить нашей аудитории. С 9 по 29 декабря вы выбирали своих фаворитов в семи номинациях — сегодня мы подводим итоги этого голосования!
Напоследок мы решили забыть всё плохое и вспомнить только лучшее. Какие же игры увлекли нас в