Многие разработчики используют в работе нейросети. У исследователей Grand Theft Auto 6 закрадываются определённые подозрения по поводу творчества Rockstar Games
В ожидании Grand Theft Auto 6 фанаты не скучают, а исследуют Интернет и трейлер игры в поисках зацепок. В последнее время участились разговоры о возможном использовании в разработке нейросетей.
На мысль о внедрении современных технологий в рабочие процессы Rockstar Games навели патенты Take-Two, являющейся издателем GTA 6. Например, для создания интерьеров могут использовать генерацию (предполагается, что у помещений будет условная «общая структура», с некоторыми заменяемыми объектами / элементами) и этот интерьер не будет меняться сразу же после того, как игрок из него выйдет.
Также рассматривают вариант с ИИ-NPC: для персонажей могут генерировать «ответы», они могли бы соответствующим образом реагировать на окружающую среду (например, во время дождя выполнял бы определённые действия).
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных симуляторов выживания, добавили механику передвижения из Zelda: Breath of the Wild, и накидали сверху НЕ покемонов. Получившийся результат взорвал онлайн Steam — попытались понять почему.
Игр без недостатков не бывает. Но есть такие, которые при всех минусах заслуживают того, чтобы с ними познакомилось как можно больше игроков. Казалось бы, Zombotron Re-boot — браузерная flash-игра в прошлом, а ныне «мобилка», созданная одним разработчиком, — не может относиться к таким «Играм». Оказывается, может — это настоящий, пусть и небольшой, инди-шедевр.
В пятницу, 19 января, компания HoYoverse — она же miHoYo — провела презентацию обновления 4.4 для Genshin Impact. Ещё до