Гоночную серию Need for Speed много лет штормит, но у неё по-прежнему масса поклонников и некоторые на неё ориентируются
Журналисты «Известия» обратили внимание на то, что в России разрабатывают отечественную Need for Speed. За проект отвечают студенты Донского государственного технического университета (ДГТУ).
Авторы аналога Need for Speed используют для работы движок Unity и язык программирования C3. У них уже есть демоверсия, а в релиз игру планируют отправить через два года: «У нас уже готов прототип игры, где геймерам предстоит заниматься не только гонками, но и строительством новых территорий для заездов».
Разработчики видят в качестве основной проблемы существующих современных гоночных игр высокие системные требования к ПК, а менее требовательные «ущемлены с точки зрения графической составляющей». Им же удалось найти некий подход, при котором гонка «будет хорошо выглядеть, но при этом работать на слабых компьютерах и Android-смартфонах».
Безымянный российский аналог Need for Speed позиционируют как онлайн-симулятор с элементами строительства. Игроки будут объединяться в команды и завоёвывать новые районы. Победители получат возможность строить трассы для оттачивания навыков гоночного мастерства. Тюнингу тоже уделяют внимание: после победы гонщик сможет улучшить автомобиль, например поставить новый двигатель, спойлер и т.п.
В игре не будет реальных автомобилей. Разработчики оглядываются на опыт Rockstar Games с серией Grand Theft Auto, где предлагают «свои» модели (имеющиеся модели похожи на реальные, но называются иначе).
Действия Quasimorph разворачиваются в умирающем мире будущего. Во время апокалипсиса нужно воровать, убивать и есть людей. Всё это делается не ради выживания, а чтобы заработать напоследок — вот до