The Cycle: Frontier – полное переосмысление закрытой The Cycle, которая теперь стала лутер-шутером на выживание.
Про то, что из себя представлял оригинал, вы можете прочитать в нашем обзоре тут. Если кратко, то это был групповой PvPvE-шутер с идеями Battle Royale. Но игра отличалась от тех же «батл роялей», поскольку игроки не преследовали цель перестрелять друг друга – важнее было выполнить задания от мегакорпораций и собрать как можно больше ресурсов на враждебной планете, а уже потом улететь с ними или же позариться на припасы других искателей.
Для Frontier разработчики сменили жанр – теперь игра похожа на Escape From Tarkov. Задумка следующая: игроки в одиночку высаживаются на ту же планету Фортуна III, выполняют заказы от трех корпораций (они тоже были в оригинале) и попутно собирают ценные ресурсы и предметы. Со всей охапкой можно в любой момент улететь домой, и там уже заняться крафтом и улучшением убежища, чтобы облегчить следующие забеги.
В отличие от оригинала, тут больше нет матчей – карта активна постоянно, а неожиданные ситуации, когда вновь прибывший охотник настигает старого, у которого штаны гремят от лута, лишь подогревают интерес. Каждые 6 часов мир игры настигает «перезагружающий» шторм, но даже от него можно укрыться – таким образом, на карте можно находиться сколь угодно времени.
Интересно и то, что разработчики представили аж три карты, которые отличаются размерами и наполнением (это можно считать за «сложность»).
Мы уже упомянули, что основная цель игрока – это выполнение заказов от различных корпораций. И они довольно интересны: есть, конечно, скучные задачи по типу «убей 10 монстров», но большая часть представляет собой интересные головоломки, и еще часть зависит от случайных событий – например,