Если вы ещё не сталкивались с Longing, то это игра про слугу императора Фридриха Барбароссы, которого зовут Тень. В самом начале игры Фридрих говорит Тени, чтобы тот дождался его и погружается в сон на 400 дней. Но вот только не игрового времени, а реального.
Тень остаётся наедине с самой собой, и теперь задача игрока заключается в том, чтобы как-то провести эти 400 дней в подземном царстве Фридриха. Тень передвигается очень медленно, поэтому даже если мы и захотим что-то исследовать, то 99% времени мы просто будем куда-то идти. Монотонно, однообразно, еле перебирая ноги.
Я пойму тех игроков, которые на 15-ой минуте или даже раньше дропнут игру и скажут «эм, нет, слишком медленно и скучно». И, с одной стороны, они будут правы, потому что