Settlers - это известная в определенном кругу серия стратегий в реальном времени. Первая игра серии вышла в далеком 1993 году, а последняя - в 2011 году. И спустя чуть больше 10 лет Ubisoft решились переосмыслить франшизу и выпустить новую часть серии под названием The Settlers. Предзаказ, кстати, уже открыт.
20 января стартовало закрытое бета-тестирование The Settlers, в котором было доступно несколько режимов игры и часть обучающего контента. В связи с этим дать полную оценку игры не представляется возможным, поэтому в этом обзоре я приведу лишь описание основных механик и того, что было на ЗБТ, а вы уже сами сможете сложить мнение об игре.
В обучении вас знакомят только с базовыми механиками. Обучающие миссии в рамках бета-теста были неполными - некоторые аспекты игры приходилось изучать уже непосредственно в игровом матче. The Settlers - это RTS-игра, соответственно, на определенной карте вы отыгрываете партию за какую-либо из сторон и все это в режиме реального времени.
На ЗБТ доступен PvP-режим на 1vs1 и 2vs2, а также Casual-режим, где вы можете сразиться с ИИ. После выбора режима нужно выбрать одну из сторон (хотя в списке их три, последняя будет доступна на релизе) - Elari или Maru. Если коротко:
Матч вы начинаете на одной из точек респаунда, которая выбирается случайно на карте. Основным зданием является склад, где хранятся ресурсы - камень, бревна, обработанное дерево, железо, золото и так далее. Кроме того, на самом старте у вас имеются несколько отрядов боевых юнитов и инженеры. Жители вашего поселения также появляются на карте, но вы ими не управляете. Об этом чуть позже.
Главными строительными юнитами являются инженеры. Они помогают возводить здания, строить дороги, открывают и захватывают новые территории для