Сложно поверить, но бренду The Sims исполнилось 24 года. Именно с этой игры началось повальное увлечение симуляторами виртуальной жизни.
4 февраля 2000 года состоялась премьера ПК-версии первой части The Sims в США, а через неделю хит Maxis добрался до Европы. Разработчики, ранее известные брендом SimCity, решили произвести настоящую революцию в индустрии. На бумаге концепция звучала странно. Казалось бы, кто захочет играть в симулятор жизни, когда игры для того и существуют, чтобы на время уйти от реальной жизни?
Но The Sims стала глобальным феноменом, в неё играли сотни миллионов людей по всему миру, и по сей день миллионы продолжают получать удовольствие от игры Maxis. Electronic Arts объявила неделю празднования дня рождения бренда. Вот несколько статистических данных, которые собрала The Sims.
Вся игры и дополнения под брендом The Sims проданы 200 миллионами копий.
На прошедшей State of Play была внезапно анонсирована и почти сразу вышла новая Silent Hill. Konami сделала весьма широкий жест, предложив игру бесплатно всем владельцам PS5. Однако учитывая продолжительность и качество The Short Message, просить деньги за это недоразумение было бы преступлением и верхом наглости.
Эта модель предназначена экономным покупателям, а потому оснащена достаточно скромными по сегодняшним меркам процессором Intel Core i5-12450H и дискретным видеоадаптером NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop, а IPS-экран с диагональю 15,6" поддерживает разрешение 1920×1080 (частота обновления 144 Гц), а объёмы накопителя SSD NVMe и оперативной памяти DDR4-3200 можно назвать лишь минимально достаточными — 512 и 16 гигабайт соответственно. Тем не менее почти в половине игр из нашего тестового набора при номинальном разрешении и с максимальным качеством